«Выстрел сборной»

Пора наконец раскрыть карты относительно данного проекта и рассказать «Как все было».
Начать пожалуй стоит именно с того момента, с которого о Вызове заговорили на федеральном уровне.
Раскруткой и продакшеном Вызова Сборной занимался проект Медиастартер и его CEO Артем Горелик.

 

По итогам всех этапов раскрутки будет сформирован кейс, скачать который вы сможете на сайте Медиастартера. Вкратце о цифрах, которых удалось достичь: за 14 дней о проекте сделали материал почти 100 СМИ, при этом 12 из них были федеральными телеканалами. Видеоролик обращение на площадках социальных сетей (Ютуб, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники) набрал около 10 000 000 просмотров. Первой точкой входа стала группа «Герои Сегодня» где было охвачено два миллиона пользователей.

Снимок экрана от 2016-10-18 13:47:20

Об этом же свидетельствует статья Би-Би-Си. Кроме того информация о проекте выходила в Лондонской студии RT и других международных ИА.

По итогам месячной кампании о проекте слышал каждый 15-й житель России, а также пользователи и из других стран. Совокупный охват аудитории составил примерно 20 000 000 человек.

По совокупности критериев вложение/эффект полезный коэффициент настолько высок, что сравним разве что с выступлениями и заявлениями Президента России В.В. Путина. Подобный опыт применим почти к любой отрасти где возможно проникновение современных медиа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *